Хотите стать автором идеи, которая сделает ваш город чище и зеленее? Эксперты расскажут, как придумать такой проект, реализовать его – и даже сделать коммерчески выгодным!

Госкорпорация «Росатом» в партнерстве с компанией «Зеленый Драйвер» объявляет прием заявок на участие в онлайн-курсе «Как стать экопредпринимателем и зарабатывать».

Сроки проведения – 07 июля 2024 г. – 08 сентября 2024 г.

Приглашаем принять участие!

Экопредпринимательство – это бизнес-формат, целью которого является не только получение прибыли, но и решение проблем в сфере экологии. «Зеленые» бизнес-инициативы отличаются инновационными подходами, направленными на устойчивое развитие и создание позитивного воздействия на окружающую среду.

Хотите стать автором идеи, которая сделает ваш город чище и зеленее? Мы расскажем, как придумать такой проект, реализовать его – и даже сделать коммерчески выгодным!

Эксперты «Зеленого Драйвера» – бизнес-консультанты с многолетним опытом – поделятся, как продумать бизнес-модель и стратегию грамотного продвижения проекта, чтобы привлечь к нему внимание широкой аудитории, как наладить отношения с органами власти и местными сообществами, ориентируясь на лучшие практики.

Кто может стать участником?

  • любой желающий, вне зависимости от наличия предпринимательского опыта и уровня осведомленности об экопрактиках;
  • начинающие предприниматели, реализующие проекты в сфере экологии или планирующие их реализацию;
  • социальные лидеры, ведущие экологически ответственный образ жизни;
  • представители волонтерских и экологических общественных организаций и др.

Курс поможет:

  • сформулировать идею экопредпринимательского проекта, который впоследствии попадет в Экоакселератор Росатома – 2025 и получит средства на реализацию (подробнее о проекте – на сайте rosatom-ecoax.ru);
  • познакомиться с направлениями развития малого и среднего экобизнеса (экосоциальными и технологическими) и проектированием в концепции устойчивого развития;
  • разобрать бизнес-модели наиболее успешных экобизнесов и их узкие места;
  • узнать о подходах к оценке рынка, принципах формирования финансовой модели и источниках финансирования;
  • изучить форматы оценки социального воздействия и экономической эффективности, выстраивания отношений экобизнеса с государством;
  • дать рекомендации по «зеленому» маркетингу (продвижению для малого и среднего экобизнеса).

Программа курса:

10 вебинаров – каждое воскресенье, 12:00 по московскому времени. Длительность вебинаров: 1,5 – 2 часа (для участников будут доступны записи).

После каждого вебинара участникам будут предложены онлайн-тесты для лучшего усвоения материала.

Участники, успешно завершившие курс, получат электронные сертификаты.

Как записаться на курс?

Присоединиться к каналу в Telegram по ссылке https://clck.ru/3Bd3Pq .

В канале будут публиковаться все анонсы, тесты и организационные моменты.

Наверх